Мой Орифлейм
Здравствуй Гость!
Мы рады тебя видеть!
Зарегистрируйся и ты сможешь
принимать участие в наших беседах

Мой Орифлейм

Форум для Покупателей и Консультантов Орифлейм
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход
Наш БАННЕР
Установи у себя нашу кнопку.



                                              Приглашай друзей. Чем нас больше, тем веселей.

Последние темы
» Давайте познакомимся
Чт Апр 23, 2015 9:03 am автор Nataori24

» Ваше отношение к БАДам
Пт Мар 16, 2012 2:19 am автор ildar

» Сайт в подарок!
Чт Фев 02, 2012 6:44 pm автор Irinami

» новый офис продаж орифлейм
Ср Ноя 30, 2011 6:19 pm автор 3-10.ru/oriflame

» Свой сайт.....как его сделать самой?
Вт Сен 27, 2011 6:01 am автор машуля

» Лето,Ах,лето...
Сб Сен 03, 2011 6:56 pm автор Жанна

» Давайте посмеемся
Пт Июл 29, 2011 6:30 pm автор Нина Иванова

» Интересные находки в Интернете
Сб Июл 23, 2011 5:21 pm автор Нина Иванова

» Детские шампуни орифлейм-опасны?
Чт Июл 21, 2011 1:02 pm автор Гость

Опрос
Какой запах вам ближе?
Легкий лесной
4%
 4% [ 1 ]
Легкий морской
16%
 16% [ 4 ]
Сладкий легкий карамельный
24%
 24% [ 6 ]
Сладкий тяжелый экзотический
8%
 8% [ 2 ]
Экзотический несладкий с горчинкой
20%
 20% [ 5 ]
Ярко выраженный цветочный
16%
 16% [ 4 ]
Холодный свежий
12%
 12% [ 3 ]
Всего проголосовало : 25
Хочу быть Консультантом
Анкета
Фамилия Имя Отчество
Ваш e-mail
Телефон
Город индекс
Улица дом квартира
Серия и номер паспорта
Дата рождения
Сообщение
Число на картинке
Самые активные пользователи
admin Антонина
 
Нина Иванова
 
Надежда
 
Лиля
 
Натусик
 
Ангела
 
Любава
 
Евгения
 
Галина-Малина
 
любаша
 
Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Проблемы с товаром

Перейти вниз 
АвторСообщение
Надежда
Активистка
Активистка
avatar

Сообщения : 79
Очки : 85
Дата регистрации : 2010-09-12
Возраст : 48
Откуда : Псков

СообщениеТема: Проблемы с товаром   Пн Ноя 15, 2010 1:21 pm

Искала куда приткнуть свою проблему....пришлось новую тему создать. Антонина вы уж решите , что с ней делать.
Хотела спросить совета...у меня пришел брак. Теперь все это мне останется или все таки как то можно сдать. Посоветуйте
Вернуться к началу Перейти вниз
admin Антонина
Admin
avatar

Сообщения : 194
Очки : 343
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 107
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Ноя 15, 2010 9:34 pm



ВЗЯТО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
С какими претензиями может обратиться Консультант

. Претензии по количеству продукции:

- Ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе).

- Ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица)).

2. Претензии по качеству продукции:

Консультант может вернуть или обменять товар на новый, если:

- Обнаружены дефекты упаковки.

- Обнаружен производственный брак.

- У клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста).

- У продукции истек срок годности.

- Есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге.

Общие правила предъявления претензий:

Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ. Если это Сервисный Центр или Доставка на дом, обратитесь в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра. Если это Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ), обратитесь к менеджеру пункта или иному сотруднику, работающему в данный момент в соответствующем пункте. Менеджер пункта в свою очередь перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение.

1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.

2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения.

3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.

4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.

5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.

6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния оригинального заказа на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.

7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ в порядке общей очереди с начислением Сервисной платы.

_________________
Я женщина творческая.....хочу - творю....хочу - вытворяю...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://miori.lact.ru/
admin Антонина
Admin
avatar

Сообщения : 194
Очки : 343
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 107
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Ноя 15, 2010 9:36 pm

Обратите внимание, что претензии принимаются в течении 7 ДНЕЙ

_________________
Я женщина творческая.....хочу - творю....хочу - вытворяю...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://miori.lact.ru/
Лиля
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 49
Очки : 47
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Вт Ноя 16, 2010 8:59 am

Очень хорошо. Надо взять на заметку
Вернуться к началу Перейти вниз
admin Антонина
Admin
avatar

Сообщения : 194
Очки : 343
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 107
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Ноя 22, 2010 7:28 am

КОШМАР!!! Первый день работы каталога.Хотела сделать заказ, заказ большой ...на 10 000 руб. Начала забивать....НИЧЕГО НЕТ!!!!! Как так можно? affraid
Из всего заказа остается одна четверть. Я в шоке!

_________________
Я женщина творческая.....хочу - творю....хочу - вытворяю...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://miori.lact.ru/
Надежда
Активистка
Активистка
avatar

Сообщения : 79
Очки : 85
Дата регистрации : 2010-09-12
Возраст : 48
Откуда : Псков

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Ноя 24, 2010 10:21 am

Я тоже пришла поплакаться.В самом начале каталога и почти полное отсутствие товара. И это под Новый год.Люди назаказывали и ничего нет,как им в глаза смотреть. Захочет ли кто еще заказывать после такого
Вернуться к началу Перейти вниз
Натусик
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 44
Очки : 44
Дата регистрации : 2010-09-09
Возраст : 28
Откуда : Орск

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Дек 06, 2010 1:15 pm

У меня тоже многое не забилось. Перед Новым годом и так они оплошали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиля
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 49
Очки : 47
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Дек 22, 2010 9:00 am

Согласна. Мне тоже назаказывали и половины нет. Этак мы всех клиентов растеряем
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 42
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Вс Янв 02, 2011 8:33 pm

Насчёт возврата брака и невостребованной продукции...В нашеи СПО я подрабатываю оператором, поэтому отправку претензий делаю сама.Так вот-обычно срок рассмотрения возвратов не 7 дней, а 10-14,тестированную продукцию тоже можно отсылать, я отказалась от карандаша для бровей, который рассыпался после 3-его применения,брак можно отсылать в течение 2-ух месяцев после получения (на прошлой неделе отослали назад кошелёк Какао, у которого оторвалась кнопка, и браслетик из 16-го каталога с отвалившейся спайкрй).Иногда бывает, что клиенты отказываются от заказа, по разным причинам, это всё тоже можно вернуть назад.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиля
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 49
Очки : 47
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Янв 03, 2011 6:39 am

Женя спасибо. Вы нам всегда что то пользительное подкидываете. Выше Антонина давала список , что можно сдать......так вот там только брак, а если клиент просто отказался......вот нету у него денежки, ну расхотел брать заказ и все тут..... у меня так уже было и я все себе оставила. Кстати, а сам процесс возврата...как это делается и куда обращаться?
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 42
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Пн Янв 03, 2011 8:53 am

Обращаться надо в СПО или МПВ, где вы получаете заказы, т.к. претензия отсылается в виде типового бланка, который есть в электронке СПО.Нужна накладная, по которой продукция была получена, на ней мы пишем, что за проблема и что мы хотим получить в итоге.Всё.Оператор заполняет бланк и отсылает в филиал.С возвратом невостребованного нельзя тянуть, через 2 недели после получения уже могут не взять назад.Продукция должна быть в порядке.И всё, проблем с этим не должно быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
admin Антонина
Admin
avatar

Сообщения : 194
Очки : 343
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 107
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Вт Янв 04, 2011 12:14 pm

Женя спасибо вам за такие полные ответы, думаю. что они многим пригодятся

_________________
Я женщина творческая.....хочу - творю....хочу - вытворяю...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://miori.lact.ru/
Лиля
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 49
Очки : 47
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Янв 19, 2011 6:57 pm

У меня опять проблема сегодня получила заказ, радовалась, что все вбилось и клиент будет доволен. Фигушки!!!
Оказалось, что нет блеска ,который увеличивает губы.....а деньги за него взяли и в накладной он есть. Ну и как с этим быть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 42
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Янв 19, 2011 9:16 pm

Лиль,надо было сразу оформить Недовложение,оператор знает,как это сделать.Завтра же сходите в офис и оформите.Вы вообще не стесняйтесь обращаться со своими проблемами и непонятками к людям,оаботающим в СПО.Встречаются,конечно,везде невменяемые люди,но это их работа в любом случае.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиля
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 49
Очки : 47
Дата регистрации : 2010-10-31
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Янв 19, 2011 10:13 pm

Я получаю в мобильном пункте, там неудобно проверять заказ, к тому же погода плохая была , снег валил, я коробочку схватила и домой. И только дома заметила недостачу. Теперь через два дня только смогу туда сходить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения
Скромница
Скромница
avatar

Сообщения : 21
Очки : 21
Дата регистрации : 2010-10-10
Возраст : 42
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Чт Янв 20, 2011 7:39 am

В любом случае сходите и оформите претензию.Но в дальнейшем всегда проверяйте всё-туши и помады выкручивайте (нередко то щёточка лысая,то помада раздавлена),тени,пудры и палитры вскрывайте (мне самой 1 раз пришли тени,разбитые в пух и прах,чтобы не разочароваться дома и не пропустить срок оформления Возврата-Обмена.
Вернуться к началу Перейти вниз
admin Антонина
Admin
avatar

Сообщения : 194
Очки : 343
Дата регистрации : 2010-09-06
Возраст : 107
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   Ср Фев 23, 2011 7:21 pm

Последнее время после оформлении заказа на сайте,вернее после его отправки....остается наполненная корзина. То есть заказ ушел, а корзина показывает. что заказ в ней. У меня девочка , думая, что заказ не ушел, отправила его 4 раза. Если у кого такая ситуация случилась--имейте в виду, что это глюк

_________________
Я женщина творческая.....хочу - творю....хочу - вытворяю...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://miori.lact.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Проблемы с товаром   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Проблемы с товаром
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мой Орифлейм :: Карьера и работа :: Работа в Орифлейм-
Перейти: